Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Сценарий праздника «Прощай, начальная школа!»


Ход праздника

Под звуки фанфар в актовый зал школы входят учащиеся четвертого класса вместе с классным руководителем и поднимаются на сцену под аплодисменты всех присутствующих в зале.

Ученик 1. Все начинается со школьного звонка:
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока...
Ученик 2. Диктовки, задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века,
То слово не склоняется,
То Волга потеряется...
Все это начинается со школьного звонка.
Ученик 3.

Все начинается со школьного звонка -
Дорога к звездам, тайны океана.
Все это будет поздно или рано,
Все это будет впереди, ребята, а пока...

Ученик 4.
Аноды, катоды,
Суворова походы,
Сражения, спряжения,
Движения песка...
Пример не вспоминается,
Ответ не получается –
Все это начинается
Со школьного звонка!

Ведущий 1. Внимание! Внимание!
В школьном эфире телевизионная передача «Школьный Олимп».
Ведущий 2. Сегодня в программе: ...
- «Новости»
«Пусть говорят»
- «Пока все дома»
«Звезда танцпола»
«Здоровье»
- «Кумиры»
Реклама
«Играй, гармонь»
«Смак»
«Ералаш»
«Прогноз погоды»

Ведущий 1. Придерживаясь данного порядка, мы предоставляем слово передаче «Новости».
Миша: Добрый вечер!
Даша: В эфире "Новости".
Миша: В студии Дарья Токмакова...
Даша: ...и Михаил Михайлов.
Миша: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-х классах, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий. В средней школе №4 города Щигры находится наш корреспондент Кирилл Овсянников. Ему слово. Кирилл.
Кирилл: Михаил.
Миша: Кирилл.
Кирилл: Михаил... Добрый день, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в рекреации средней общеобразовательной школы №4 города Щигры. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников.
- Максим, что тебе дала начальная школа?
- Какой твой любимый предмет?
Кирилл: Спасибо.
Кирилл: Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается!
Даша: Кирилл! Зачем ты пугаешь наших зрителей?
Кирилл: Даша! То ли ещё будет!..
Миша: Извините... (выдёргивает шнур). По техническим причинам связь прервалась.
Даша: Правильно, правильно, Сергей! Нечего портить наш праздничный выпуск новостей.
Миша: Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4- х классах. (рассказ сопровождается мультимедийной презентацией)
Первый раз в первый класс.
Сколько ж было тогда нас?
52: 26 девчонок и 26 мальчишек...фото
Даша: Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке, осваивали английский язык. И учили нас наши замечательные учителя. Спасибо им большое!
Песня

Ведущий 2. Ах, этот день волнующий
И май, в цветах бушующий,
Мы в памяти оставим навсегда.
И каждый бантик в локоне,
И каждый рубчик трогает,
И почему-то трогает слеза.
Ведущий 1. Мечтою устремляясь ввысь,
Как быстро годы пронеслись ,
От первого к последнему звонку!
Но в памяти от первых дней
Все ярче образ и нежней
Доверчивых и милых малышей.

Бегущая строка и музыкальная заставка программы «Пусть говорят»

Добрый вечер, с вами программа «Пусть говорят, и её бессменный ведущий Андрей Малахов.
И тема нашей сегодняшней передачи проблема, которая так волнует всех учеников, их родителей и учителей школы: Зачем же все ребята, начиная с 7 лет ходят в школу?
Об этом мы спросили у учащихся 4-х классов. Скажите пожалуйста, что самое важное в школе?
1. Конечно, важно знать науки -
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я!
И что же происходит важного на переменах, что они так привлекают детей?

2. Перемена! Перемена!
4 класс залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид:
Капелька пота по шее бежит.

3. Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет! В перемену они... отдыхали!

4. "Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.

5. Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?

6. Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди, какой бедовый!

7. Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,

8. Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи -
Словом сделал все, что смог!

9. Ну, а тут - опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем".

Да, понятно, что Вова ходит в школу совсем не учиться. Ну, а вы, ребята, зачем ходите в школу?
Песня «Школа»
4а Итак, 4 классы это -
-Сборник необычных имен.
-Любители поговорить с соседом.
-Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
-Ссорятся и тут же мирятся.
-Гордится болтливой половиной класса, то есть...мальчиками.
-Самый шумный класс на перемене.
-Следы на потолке после визга радости.
-На уроках шумят, что листья шуршат.
-Головная боль учителей
-Средний возраст - 11 лет, а общий - 157
-Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2013 года.
-Любимый день недели - воскресенье.
-Любимое время года - лето.
-Любимые уроки - физкультура и математика.

Ведущий 2. В удушье городов в наш беспокойный век
Почувствовать дыхание природы
Способен лишь счастливый человек,
Влюбленный в состояние свободы.
Ведущий 1. Счастливый человек деньгами не богат,
Он в них кумира видеть не умеет.
Сокровища души - его бесценный клад,
Который никогда не оскудеет.
Ведущий 2. Счастливый человек умеет отдавать
И оттого становится богаче.
Счастливый человек не станет унывать,
Решая даже сложные задачи.
Ведущий 1. Счастливый человек не смотрит на часы,
Он время ощущает по-другому,
Предчувствуя момент, когда ковер росы
Касается прохладной крыши дома.
Ведущий 2. Счастливый человек лишь добрые дела
Творит, отвергнув мелочные страсти.
Счастливый человек не может сделать зла,
И потому я всем желаю счастья!

«Пока все дома».
Ведущий 1. Дорогие папы и мамы! Дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам! Вместе со своими детьми вы учили таблицу умно¬жения, решали примеры, изучали звезды и явления природы. Куценко
Ведущий 2. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в чет¬верть вместе с вами, ребята, заново постигали школьную науку ваши родные и близкие люди.
Вам, дорогие, наше огромное спасибо!
Все (хором). Спасибо!
Ученик 1. Сегодня мы спасибо говорим, 4б
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Ученик 2. Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Ученик 3. А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Ученик 4. Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать...
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сейчас поздравлять!

Ведущий 1. Дорогие родители!Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
«Звезда танцпола»
На экране заставка "Здоровье". 4а
Добрый вечер! С вами ведущая программы "Здоровье"
У нас в гостях доктор Неболейкин, потому что сегодняшний выпуск посвящён состоянию здоровья наших выпускников.
(доктор Неболейкин): Здравствуйте!
Ведущая Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Я узнала, что за эти 4 года самыми стойкими перед болезнями оказались Женя и Серёжа. Они почти не болели. За 4 года все ребята подросли. Мы занимались спортом, отдыхали в летнем школьном лагере... (комментирует изображения на экране) Впереди летние каникулы. Как их провести с пользой для здоровья, расскажет гость нашей программы - доктор Неболейкин. Пожалуйста, доктор.
Влад: Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд - всё это поможет вам стать крепче. Полезно поплавать. Но помните, что на водоём можно ходить только со взрослыми.
Ешьте больше овощей, фруктов, зелени - в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены: мойте руки перед едой, умывайтесь по утрам и вечерам, обязательно чистите зубы.
И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги! Тренируй свою память, ежедневно читай, узнавай новое. И тогда в пятый класс ты придёшь хорошо подготовленным во всех отношениях.
Зоя: Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается. До новых встреч!
Влад: До свидания!
4а Ученик 1. Школа! Школа! Ты - начало
Всех профессий и дорог.
Ты нам другом верным стала,
Чтобы по сердцу занятье
В жизни выбрать каждый смог!
Кем мы станем - неизвестно,
Наши цели далеки.
Но дружны, как ноты в песне,
В классе все ученики!

4б Ученик 2.
Учитель всюду вместе с нами,
Учитель учит нас добру,
Учит чтенью и письму,
Рисованью, пенью,
А еще терпенью,
Учит честным, смелым быть,
Учит Родину любить!
Бегущая строка.

Звучит заставка передачи «Кумиры». Входит ве¬дущий.
Ведущий. Тема сегодняшней телепередачи очень символична и как нельзя близка к названию нашей программы. Дорогие, любимые учи¬теля, эта программа посвящается вам!
Ведущий. Среди людей немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням,
Жить на Земле, пока Земля жива.
Я приглашаю в зал представителей коллектива учеников, которые имели честь четыре года учиться, слушать и просто общаться с вами, дорогие учителя!
Ведущий. А сейчас, ребята, я хочу задать вам несколько вопросов.
Как ты считаешь, кто же он, учитель?
Ученик 3. Учитель! Верный спутник детства. 4а
Он нам как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Ведущий. Можно ли сказать, что учитель многое значит в вашей жизни?
Щербаков
Ученик 4. Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.
Ученик 5.
Вы с нами на празднике и в походе,
Расскажете все о природе, погоде,
Вы знаете столько чудесных песен!
Как хорошо, когда все мы вместе!
Ведущий. Что бы вы хотели пожелать своим учителям?
Ученик 6. В этот майский день чудесный
Признаемся в любви к учителям.
Прекрасней с вами мир и интересней,
Вы отдаете свое сердце нам.
Ученик 7.Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные!
Все (хором). Большое спасибо!
Ученик 8. Мы поступили в первый класс.

Когда учитель встретил нас,
Открылся мир большой и чудный.
Теперь мы, покидая вас,грустим...
И это очень трудно...
Ученик 9. Ведь вы учили нас, как жить.

Мы вас хотим благодарить.
Вы нас простите за ошибки,
Вас будем помнить и любить...
Ученик 10. Начальная школа, где же ты?
Где наши детские мечты? И первые учителя?
Мы расстаемся, вас любя.
Последний прозвенит звонок,
»
Не позовет к вам на урок,
И слезы капают из глаз.
Мы смотрим, смотрим все на вас.

Ведущий. Верно сказано. Время летит неумолимо. Еще вчера вы были просто малышами, а завтра отправляетесь в самостоятельное плавание. И поэтому наше громкое троекратное ура нашим учителям!
Учащиеся кричат «ура» и вручают своей учительнице связку шаров по количеству учащихся в классе. В каждом шарике лежит письмо ученика своему учителю.
Учащиеся-четвероклассники.
Мы не забудем вас, учителя!
Пусть будет ваша жизнь
Достойной и красивой!
Учителями славится Россия,
Мы быть хотим достойной славой ей.
Не смейте забывать учителей!
Дети вручают учителям цветы.
Песня об учителе
Ведущий 1. Для того чтобы немножко отвлечься, отдохнуть, я объ¬являю перемену.
Ведущий 2. Но необычную. Как и любое телевидение, мы хотим вам
предложить то, что стоит очень дорого, но нами ценится так дешево, то,
без чего мы теперь телевидение не представляем.
Итак, реклама!
Ведущий 1.
Ты ругаешь жизнь и о славе грезишь,
Ты молчишь и ждешь,
Но и в сказку веришь.
Четыре года ведь прошло,
Словно и не бывало,
Но признанья нет,
Да и нет рекламы
На телеэкране!
А без рекламы мы одиноки.
Вас провожая, не будем жестоки:
Вот вам реклама,
Реклама о школе!
На экране заставка "Реклама".
Выбегают две девочки, Настя и Вероника.
Настя и Вероника (хором): Реклама на 4 канале!
Настя (демонстрируя яркий плакат с изображением чипсов): Чипсы вкусные, хрустящие, запахом манящие! Покупайте чипсы!!!
Вероника: Чипсы - это просто яд! (толстым чёрным фломастером перечёркивает плакат)
Все в народе говорят.
Разве яд в желудке нужен?
Заявляем вам мы дружно:
Настя и Вероника (хором): Чипсы, жвачки и шипучки -
Очень вредные все штучки!
Настя: Уважаемые родители!
Вероника: Не поддавайтесь на наши уговоры.
Настя и Вероника (хором): Не покупайте нам продукты с химическими добавками.
«Играй, гармонь!»
Бегущая строка и музыкальная заставка сообщают о начале пере¬дачи«Смак».
Ведущий. В эфире программа «Смак». Как вы помните, героями моей передачи являются люди, довольно известные в обществе, иначе творя - звезды. Сегодня участниками станут будущие звезды, которые со временем станут для ваших ребят кумирами, друзьями и товари¬щами. Они сегодня поделятся рецептом удивительного пирога. Итак, встречайте будущих классных руководителей 5-х классов.
Выходят будущие классные руководители 5-х классов.
Ведущий (задает вопросы). Сейчас мы посмотрим, готовы ли вы стать классными руководителями, знаете ли вы, с кем собрались связать свою трудовую деятельность.
Каков общий вес класса?
Общий рост класса?
Сколько у вас в классе ребят с голубыми глазами?
Есть ли у вас любимчики?
Кого вы собираетесь вырастить из наших детей?
За что и как вы будете наказывать наших детей?
За что вы будете любить наших детей?
Будущие руководители 5-х классов отвечают на вопросы.
В зале гаснет свет, вносят пирог со свечами.
Классный руководитель 1. Пирог, как волшебная палочка, помо¬жет узнать, дружным ли будет класс. Пусть ребята все вместе задуют
свечи.
Дети задувают свечи.
Классный руководитель 2Через несколько минут каждый из вас получит кусочек этого пирога. Быть может, вкус его для вас бу¬дет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то - горьким, кому-то - кислым или соленым. И хотя пирог сделан из одного теста и пекся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой,а волшебный.
Классный руководитель 1. Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений.
Классный руководитель 2Всебудет впереди. Самое главное - не бояться трудностей, иметь добрых и верных друзей, а к ним в придачу - веселую задорную песню!
Ребята, родители и учителя поют вместе песню «Это школа»
Ведущий 1. Наконец пришло время передачи, которую так любят девочки и мальчики вашего класса.
Ведущий 2. Это передача (все дети и родители вместе) "Ералаш"

На экране заставка "Ералаш" и музыкальное сопровождение.
На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!
Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!
Учитель: Это - ваза?!!!!
Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо... давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
* * *
На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
* * *
На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Дима тянет руку.
Учитель: Отвечай, Дима.
Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
* * *
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Егор выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
На экране появляется текст.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.

3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Ведущий 1. Заканчивают нашу телевизионную программу но¬вости.
Ведущий 2. Для тех, кто еще не спит.
Ведущий 1. А расскажем о новостях мы.
Ведущий 2. Вот и подошел к концу четвертый год обучения. Впе¬реди летние каникулы и новая страничка жизни - 5-й класс.
Ведущий 1. Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Да, я не ошибся, именно прожитых вместе лет. Ведь все это вре¬мя мы были одним большим коллективом, одной семьей, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.
Ведущий 2. И теперь, когда близится час расставания, мы увере¬ны, что традиции нашего коллектива будут продолжены и дальше, мы уверены, что труд учителей начальных классов не пропадет.
Ведущий 1. И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в 5-й класс. Единственны¬ми второгодниками являются учителя (называются имена учителей начальных классов), которые в очередной раз оставлены на повторный курс обучения.
Ведущий 2.О грустном не будем, так как сейчас наступает самый торжественный момент - вручение свидетельств об окончании начальной школы и наград особо отличившимся ученикам!
Ведущий 1. Как же в этот день обойтись без родительского наказа?
Слово предоставляется ... (выступление родителей).
Ученик. Опять звенит для нас звонок,
(звенит звонок, все ученики выходят на сцену)
Но это уж не на урок.
Настал прощальный, трогательный час.
Мы в зал вошли торжественно,
Нам всем должно быть весело, _
Но грусть зачем-то прячется в глазах.
Ученик Мы поднялись на первый свой Олимп,
На мир глядим торжественно и строго,
Пусть будет трудной школьная дорога,
Надеемся и верим - победим!
Ведущий 2.Программу передач завершает прогноз погоды.
(на экране заставка "Прогноз погоды")

Алёна: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.
А наш выпуск продолжит Прогноз астролога. И сегодня в нашей студии Звездочёт.

Звездочёт: Доброго всем дня. Сегодня 26 день мая, 85 день весны, 116 день 2017 года, 1212 день пребывания ребят в школе. То, что было с каждым из вас - это уже не столь интересно, интереснее другое – что ждёт впереди. Так что слушайте внимательно...
2040 год. Приходит весна. Мы ваши в газетах прочтём имена.
Кирилл учёным известным стал. Антон отслужил и уже генерал.
Карина и Даша на конкурсе танцев сразили изяществом всех иностранцев.
Они пол-Европы исколесили, почёт европейцев уже получили.
Диана на сцене большой выступает, лишь Пугачёвой она уступает.
Алеша хозяином стал автопарка. Вот только с бензином, как раньше, запарка.
Александр и Илья погрузились в науку. Открыли зачем-то теорию звука.
Потом, проработав теорию света, Путимедведева - премию получили за это.
У Леры и Юли сеть магазинов, Артём поставляет им мясо - свинину.
Целая ферма его – посмотри, а он там директор, с ним не шути.
Лиза - ландшафтный дизайнер у нас, хоть дом, хоть цветник – нарисует для вас.
Серёга наш стал дорогим адвокатом. Он за границей сейчас вместе с братом.
Миша и Лиля стали поэтом, пишут стихи они взрослым, а летом
Лишь для детей и подростков сюжеты из жизни школьной для стенгазеты.
Ярослав и Алина открыли бассейн в спортивном Дворце для малышей.
Гимнастика, плаванье, Самбо, футбол. Много ребят занимаются в нём.
Настя играет роли в Москве, на Таганке, но ей поручают
Вместо Филина театр Большой. Ну что тут скажешь – за дело – с душой!
А у Марины кафе под Москвой, класс собирает каждой весной.
Вкусно готовят салаты, маслины , любят бывать друзья у Марины.
Наташа открыла своё ателье. Там шьют одежду для всех, а колье
На шее у нашей Наташа сверкает. Наташа в Париже показ открывает.
Подумайте только! Анечка наша та, что весёлой была и всех краше,
Живёт и работает здесь, по соседству – главный врач поликлиники детской.
Ульяна и Женя стали врачами. В центре под Питером служат с мужьями.
Центр их лечит не только детей, взрослых, одноклассников и даже зверей.
Алеша, что тихий такой и угрюмый, теперь депутат Государственной Думы
Танечка наша стала банкиром, она выдаёт кредит на квартиры.
Но, кто учился в классе с ней, получат кредит под ноль совсем.
Полина и Настя - дизайнер причёсок. Они королевы у массы расчёсок.
Очередь к ним, запись и блат. Это не шутки, вам говорят.
Данил и Евгений в спортивном мире. Не по одной у них есть квартире.
Они чемпионам подставят ножку, чтобы на троне побыть немножко.
Ну а Иван много стран посетил. Разные он языки изучил.
Стал переводчиком наш Иван много друзей у него – океан.
Никита - директор школы этой. Уже возглавляет он педсоветы.
Лида с Артемом в ВУЗе уже. Работают дружно, ты посмотри-ка.
Знают школьные все уловки: у студентов шпаргалки ликвидируют ловко.
А Данил и Антон - компьютерщик рьяный. Он новые классные создал программы.
У Олега и Саши свой зоопарк, завозит животных из всех в мире стран.
Много всегда посетителей в нём, здесь интересно и ночью и днём.
Пройдёт несколько лет... И наступит весна...
Мы ваши в газетах прочтём имена.

Ведущий1: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много.

Ведущий2:Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Все вместе исполняют песню «4 класс»