Урок английского языка по теме « Братья наши меньшие»
Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Урок английского языка по теме « Братья наши меньшие»

Иностранный язык

Урок английского языка

 по теме

« Братья наши меньшие»

Untitled-002

Тема : Любимый праздник

Братья наши меньшие

Задачи :     Активизация изученного лексического материала по темам: Продукты питания

Животные

Почта

Тренировка изученного грамматического материала: составление предложений;   притяжательный падеж; специальные вопросы

Обобщение лексического материала по теме « Животные» и развитие навыков монологической речи ( проекты )

Оборудование: карточки с изображением животных; карточки с зашифрованными словами.

План урока

  1. Орг. момент

- приветствие

  1. Фонетическая разминка

- назвать слова со следующими звуками:

[ s] ,   [d] , [t] ,   [n] ,   [i] ,   [ h],   [ p] , [ l] 

  1. Речевая разминка

- отработка изученных РО и МФ

What is your name ?

How old are you ?

Can you jump ?

Do you like milk ?

Do you have got a cat ?

  1. Физкультминутка
  2. Работа с лексическим материалом

( работа у доски)

Задание 1. - угадать слово

- r, s, o, p, t, e                   ( poster)

- p, a, s, t, m,                     ( stamp )

- e, p, e, v, o, n, e, l             ( envelope )

- r, t, e, l, e, t                       ( letter )

- n, o, s, p, e, t, m                 ( postmen )

- d, o, p, r, s, a, c, t                 ( postcard )

Задание 2. – составить и записать предложения

  1. 1. Tom, duck, a funny, has got, grey .      ( Tom has got a funny grey duck. )
  2. 2. The cats, sing, jump, and, run, can.    ( The cats can sing, jump and run. )
  3. 3. Ann, and, cats, likes, dogs.                     ( Ann likes cats and dogs. )
  4. 4. The crocodile, strong, green, and, is.     ( The crocodile is strong and green .)
  5. 5. The cats, not, swim, can.                         ( The cats can not swim . )

 

6. Физкультминутка

7. Развитие навыков устной речи по теме « Животные »

Представление проектов .

- Try to guess

( дети угадывают загаданное животное . Если угадывают животное , про которое есть проект, то ребёнок , чей проект , выходит к доске и рассказывает про своего питомца.)

8. Тренировка грамматического материала

( работа в Рабочей тетради )

- упр. 1-3 стр. 55

9. Подведение итогов урока.

Untitled-001