Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Урок английского языка в 7 классе Countries. Nations. Languages. («Talking about countries» )

Предмет – английский язык

Класс- 7

Тип урока- урок закрепления и систематизации знаний

Тема урока-   Countries. Nations. Languages.  Talkingaboutcountries» )

Используемое оборудование – компьютер, проектор, экран, индивидуальные  раздаточные карточки; мобильный компьютерный класс

Цель:    Формирование коммуникативной компетенции обучающихся

               Формировать стремление  к познанию страноведческих знаний.  

Задачи:  Образовательные:

Совершенствование навыков устной речи по теме «Страны. Национальности. Языки»;

Учить учащихся на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложных текстов.

Совершенствование навыков чтения с пониманием основного  содержания.

Развитие языковых навыков

– употребление изученной лексики по теме «Страны. Национальности. Языки.»;

– употребление  местоимений – which, who;

Развитие лексических навыков. Активизировать употребление в речи изученную лексику по теме  «Страны.  Народы.  Языки»;

 Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

  Развивающие:

Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания, языковой догадки.

Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Развитие фонематического слуха.

Развивать навыки самоконтроля.

Воспитательные:

Формирование потребности пользоваться английским языком как средством общения.

Формирование толерантного отношения к представителям других стран мира.

Расширение кругозора обучающихся.

Формирование умений работы в группе.

                

          УУД:  Личностные УУД:

Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области « Иностранный язык»

Регулятивные УУД:

 Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные УУД:

Работа в коллективе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД:

 Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в прочитанном тексте; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.   

Планируемые результаты:

Предметные:

    Знать :

- местоимения –which, who– употребление;

- артикль – the- с географическими названиями$

Уметь :

- рассказывать об англоговорящих странах;

- употреблять изученную лексику по теме « Страны. Национальности. Языки»;

- читать текст с пониманием основного содержания;

- понимать на слух иноязычную речь.

Личностные:

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные :

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Основные понятияГрамматические понятия:  местоимения – which, who;  артикль theс географическими названиями.

Межпредметные связи:  Реализации поставленных целей урока  способствуют знания обучающихся, полученные на уроках истории, географии, информатики, искусства (музыка)

Ресурсы:    Аудиозаписи;

                    Раздаточный материал;

                   Авторский медиапродукт – Презентация  PowerPoint;

Формы работы:   Фронтальная;  Индивидуальная;  Групповая

Ходурока:

1. Приветствие.

Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you today?(слайд 1)

 If you are fine let’s start our lesson.

2. Фонетическаязарядка

Please look at the blackboard. You can see a short poem here. Your task is to complete the sentences choosing the word from the list of the countries.

(На доске – список стран: 1. Portugal, 2. Japan, 3. Spain, 4. Russia, 5. China, 6. Germany, 7. Hungary, 8. Greece, 9.Egypt, 10. Italy, 11. Australia, 12. Finland, 13. France, 14. India. Учащиесязаканчиваютпредложения, подбираярифму - названиестраны)

Feed the kitten and go to _________. (Britain)

Take your chance and go to ______. (France)

Catch a train and go to _______. (Spain)

Buy some cheese and go to _______. (Greece).

Please read the poem after me all together.

3. Введение в тему урока.

- Well! I have some interesting for you. Do you like crosswords?

- OK! Your task to find words, which you know and circle they.

- Nice! You are right! What have all these words in common? Who can guess what is topic of our lesson?

- Yes! I am proud of you! We’ll speak about countries, people of different nationalities who live on our planet and the languages people speak.

        4. Совершенствованиеуменийаудирования.

-  Teenagers from different countries take part in our conference. Listen to the participants and guess what countries they are from.

Учащиеся выполняют упр. 9 на стр.36 учебника, прослушивая участников конференции, определяют, из каких стран они приехали, аргументируют свои ответы.

-Beautiful!

- That’s correct!

- You care!

5. Совершенствованиелексико-грамматических умений.

- Well! You work very good and you are very active.

- - You have cards, your task is to use the article –the – with geographical names

- You divide into 3 groups, each group becomes task. Group 1 and Group2 – you work with computers. Task 1- match words with their definitions -  for group1 and task 2 – find words , which odd from logical order- for group2. Group3 works with pink cards. Your task is to use which or who. After that you check your work and give  mark yourself.

Работа по группам с дифференцированным заданием.

 (а затем осуществляют  взаимопроверку).

 Критерии оценивания – на доске

mistakes

mark

0

5

1-2

4

3-5

3

6 and more

Sorry, learn the rule!

6. Физкультминутка

Выполнение упражнений под музыку

7.  Проверка домашнего задания.

 Дома дети готовили мини-проекты (как участникам международной конференции им надо представить свою страну).

8. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием

(раздаточный материал) Дети читают текст, отвечают на вопросы и выполняют задание на контроль понимания содержания.

9.  Викторина (обобщение страноведческого материала)

We learn  much about different countries. Now we check  how  do you know English-speaking countries.

10. Рефлексия

SELF ASSESSMENT

 

Poor

Fair

Good

Excellent

& I can read and understand about Countries, Nations, Languages. 

       

O I can understand what people say about their countries

       

–I can

tell about some English-speaking countries

ask people about their countries

       

11. Подведение итогов урока. Инструктаж Д/з

Group1-  Ex. 1    P. 25  (WB)

(divide words in three columns)

 Group2-    Ex. 3    P. 56 (St.B)

(Copy the text and put in the if needed)

 Group3 -   Ex. 14    P.57  (St.B)

   (translating into English)