Сценарий развлекательной программы, посвященной Дню матери, для учеников и родителей 3 «Б» класса.
Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Сценарий развлекательной программы, посвященной Дню матери, для учеников и родителей 3 «Б» класса.

Сценарный отдел

НАШИ МАМЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ

Сценарий развлекательной программы, посвященной Дню матери, для учеников и родителей 3 «Б» класса.

Подготовила Титова Елена Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории.

Звучит песня Жасмин "Мамино сердце”. Класс украшен шарами, плакатами о маме, фотографиями, рисунками.

 

1-й ученик : Добрый день, милые мамы! Здравствуйте!

Для вас подарок!

В этот праздничный день,

В этот праздничный час

Мы очень рады видеть вас!

2-й ученик: Здравствуйте, гости дорогие,

Веселья вам и радости.

Неспроста, друзья, мы кланяемся вам,

Прибегая к обходительным словам.

3-й ученик. – Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас –
Честно, искренне и прямо
Очень-очень любим вас.
4-й ученик. – Наши мамы – наша радость,
Слова нет для нас родней,
Так примите благодарность
Вы от любящих детей.

Песня о маме на мотив песни «Русский парень».

Классный руководитель:

Уважаемые мамы! Дорогие ученики! Для того чтобы наш праздник стал разнообразнее и веселее, я приготовила вам конкурсную программу. У нас будет две команды мам, команда болельщиков.

Сейчас нашим дорогим мамам необходимо разделиться на две команды, которые мы назовем:

“Дочки-матери”, в нее войдут мамы наших учащихся девочек.

“Мамули-лапули”, в нее войдут мамы наших задиристых учащихся мальчиков.

Конкурс №1. УГАДАЙ-КА СОБЫТИЕ!

Сейчас вам покажут фотографии, на которых запечатлены события. Ваша задача определить событие и назвать тех, кто там сфотографирован.

И, конечно же, побеждает команда, которая угадала больше событий.

(Для конкурса можно использовать фотографии из личных архивов класса)

Конкурс для болельщиков. НЕЖНЫЕ МАМИНЫ РУКИ.

Для этого конкурса приглашается болельщик, ему завязывают крепко глаза. Участники конкурса должны из пяти мам определить свою маму только по руке и с завязанными глазами.

Конкурс №2. ЕСЛИ ЗАВТРА В ШКОЛУ?!

Достаточно сложный конкурс, потому что мамам нужно вспомнить расписание занятий своего ребенка на завтра и быстро его написать.

Побеждает та команда, которая быстрее всех и четче написала расписание.

Конкурс №3. "Рассуждалки” (15 очков – 1 попытка, 10 очков – 2 попытка, 5 очков – 3 попытка)

1.Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют всё удивительное, необычное, волшебное. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).

2.Они прячутся под грязными ногтями. Они такие маленькие, что их не видно. От них можно заболеть (микробы).

3.Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время. Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней. Постоишь сколько надо и получишь что, хотел (очередь).

4.Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли. Она помогает стать настоящим человеком. Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)

5.Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг другу, особенно в письмах. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)

6.Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо. Но никто не знает, где его искать. Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)

7.Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет. Он не любит дарить подарки, делиться конфетами. И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст (жадность).

8.Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок. Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно. Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка. (Наказание)

Частушки

Конкурс №4. "Загадки"

1.Может лежать на доске с гвоздями (йог).

2.Машина, которая ровняет дорогу (каток).

3.Самая маленькая птичка (колибри).

4.Её наклеивают на конверт (марка).

5. Торжественное важное обещание (клятва).

6.Лошадиный символ удачи (подкова).

7.Её надевают военные, шахтёры, пожарники (каска).

8.Рубашка из железных колец (кольчуга).

9. Русский струнный народный инструмент (балалайка).

10.Сильный ветер на море (шторм).

11.Ловко скачет на лошади в цирке (наездник).

12.Появляется на железе из-за сырости (ржавчина).

13.Ими ловят бабочек, стрекоз, рыбок (сачок).

14.Что скрывает карнавальная маска (лицо).

15.Ночью указывает путь кораблям (маяк).

16.Залог здоровья (чистота).

 

Конкурс №5. "Объяснялки”

Сейчас мы посмотрим, как вы сумеете понять друг друга. Задание – без слов с помощью жестов, объяснить название кухонных принадлежностей. Задание: мамы описывают предмет жестами, а дети должны угадать, что это. Что нужно: карточки – конверты с заданиями (кастрюля, холодильник, сковорода, микроволновая печь, чайник, миксер, газовая плита, тарелки и чашки)

Ведущий. – Сегодня мы собрались, чтобы сказать спасибо нашим мамам.
– За ваш труд! (Спасибо)
– За заботу! (Спасибо)
– За вкусные ватрушки! (Спасибо)
– За бессонные ночи! (Спасибо)
– За любовь! (Спасибо)
– За доброту! (Спасибо)
– За терпение! (Спасибо)
Учитель.
– Еще раз с праздником, милые мамы!

(Исполняется песня на мотив «Улыбки»)


Все участники награждаются призами.

1)Любишь сладкое, аль нет

Вот вам горсточка конфет

2)Хоть и маленькое мыло

В нем всегда большая сила.

3)Со светом может быть осечка

В хозяйстве пригодится свечка.

4)Чтоб иметь красивую прическу

При себе имей расческу.

5)Чтоб не облить свою соседку.

Получи от нас салфетку.

6)Коль из глаз вдруг слезы побегут

Сразу же платочек тут как тут

Вытри слёзы, улыбнись скорей

Жизнь прекрасна, наслаждайся ей.

7)Вот вам эта штучка, зовётся авторучка.

8)Вам достался карандаш, был ничей теперь он ваш.

9)Вам хотелось бы рояль, а достался календарь.

10)В жизни на лучшее нужно надеяться, клею возьми, если что-то не клеится.

11)Чтоб узнать смогли, доход будет, кстати, вам блокнот.

12)Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.

13)Не болейте, будьте крепки, мы вручаем вам салфетки.

14)Чтоб мир отлично знать предлагаем вам газету почитать.