Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»

Сценарный отдел

Ведущая. Дорогие ребята! Уважаемые родители! Дорогие наши гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Ведь у нас необычный день — прощание с начальной школой.

Ведущий. Четыре года мы все вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками по лестнице знаний, учились читать, писать, считать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.

 

Сегодня день у нас такой -

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Начальной нашей школой.

 

Зал сегодня улыбками ярок,
Сколько бабушек, мам и сестер.
Даже дедушка с папой и братом
К нам на праздник сегодня пришел.

 

Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки.

Как жаль, что так быстро промчались года,

И грустно от предстоящей разлуки.

 

Песня на мотив «Наш сосед»


Да, друзья, 4 года незаметно пронеслись
Были мы лишь первоклашки, а теперь вот подросли.
Повзрослели, поумнели, словно розы расцвели.
Знаний, навыков, умений много мы приобрели.


Школа наша дорогая, дом второй, священный храм.
Ты дала не только знанья, ты друзей дала всем нам.
Подарила педагогов и любимых классных мам.
Говорим спасибо школе и привет нижайший вам!

 

Вот и стали мы большими,

Переходим в пятый класс.

Было все — веселье, радость,

Грусть и слезы — все подчас.

 

Но время быстро пролетело,

И нас теперь уж не узнать.

Умеем мы читать и слушать

И уравнения решать.

 

И в сентябрьский день погожий,

И когда метет февраль,

Школа, школа, ты похожа

На корабль, бегущий вдаль.

 

Каждый год мы входим вместе

В новый класс как в новый порт.

И опять мечты и песни

Как всегда берем на борт.

 

Веселей, веселей,

Солнышко, свети.

В синеву, в синеву,

Песенка, лети!

 

Прощальная песня "Надежда"

(на мотив песни "Надежда")

Светит нам знакомая звезда,

Что Начальной школою зовётся,

Здесь мы были счастливы всегда,

Нас лучами согревало солнце.

Но мы переходим в 5-й класс,

Наступает время расставанья,

Очень много добрых слов и фраз

Хочется сказать вам на прощанье!

 

Припев: Учитель! Всегда рядом вы.

Поможет нам классная мама.

Мы были порой неправы,

Случалось, немного упрямы.

 

Но 4 года позади,

Стали мы серьёзней и умнее.

Благодарны вам за те сады,

Что взрастили, душу не жалея.

 

Время урожай вам собирать

И пора вам подводить итоги.

В 5-й класс питомцев отправлять -

Вам спасибо, наши педагоги!

Припев:

 

Четыре года пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.

 

Помним мы не по бумажке

Посвященье в первоклашки.

С нами старшие ребята пели и плясали,

Хорошо учиться в школе нам наказ давали.

 

Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.

 

Мы взрослели, мы учились

И сегодня здесь стоим.

Вам, наш верный друг, учитель,

Мы спасибо говорим.

 

На мотив песни «Чебурашка»

 

Я был когда-то странный,

Не знал я иностранный,

Не знал литературу,

И русского не знал.

Но стал я первоклашкой,

И мне немножко страшно.

Ведь школа — это

Первый в жизни шаг.

 

Как Вас мы полюбили!

Чтоб Вы нас не забыли,

Сегодня, в этот праздник,

Мы поздравляем Вас.

Мы помним все — улыбки,

И в прописях ошибки,

И слезы из-за двоек

В наших дневниках.

 

Мы в классики играли,

На партах рисовали,

Таблицу умноженья

Учили, как могли.

Писать Вы научили,

Читать Вы научили.

За это очень-очень

Вам благодарны мы.

 

Настроение плохое,

Потому что мы грустим.

Мы, друзья, с начальной школой

Расставаться не хотим!

 

На уроки мы ходили,

Чтобы многое узнать.

Нас учителя учили

Рисовать, считать, писать.

 

И девчонки, и мальчишки

Вам похвастаться должны:

Мы теперь читаем книжки

Вот такой вот толщины!

 

Мы учились и дружили,

Весело все жили.

И экскурсий мы немало

Вместе посетили.

 

Мы порой дерзили в школе,

Только вы простите нас.

Это все помимо воли,

Мы же были первый класс.

 

Это все ведь оттого-то,

Вы же нас должны понять,

Что побегать нам охота,

Пошалить и покричать.

Танец

Каждый день на разных уроках ребята получали новые знания.

Давайте сегодня вспомним, чему мы научились.

 

А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас:

 

Чтение — прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

 

 

Чтение – чувствовать и ближнему сочувствовать!

В каждом доме, в каждой хате,
В городах и на селе
Любознательный читатель
Держит книгу на столе.

 

Открываешь книгу ты,
Шелестят её листы.
На листах – за рядом ряд –
Буквы чёрные стоят.

 

Книга всё тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет
И любить тебя научит.

 

А вот так мы учили однажды стихи.

 

(Инсценировка « ехал Ваня на коне»)

 

- Всем известно, что у нас

Память - просто высший класс!

Мы прочтём стихотворенье -

И запомним всё тотчас!

Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла фикус на окне.

 

- Ну, о чём тут говорить?

Стал бы я себя хвалить,

Мне историю про Ваню

Очень просто повторить!

Ехал Ваня на ремне,

Вёз старушку на коне,

А собачка в это время

Мыла фикус на окне...

 

- Ну, какой же ты чудак,

Только хвастаться мастак!

Лучше ты меня послушай:

Было всё совсем не так!

Ехал фикус на коне,

Вёл старушку на ремне,

А собачка в это время

Мыла Ваню на окне...

 

Всем известно, что у нас

Память - просто высший класс!

Ну-ка, сами повторите!

Что получится у вас?

 

А вот и наша любимая математика.

 

И прекрасна и сильна

Математика-страна,

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

 

Дело очень интересное,

Как найти мне неизвестное?

Икс ищу во всех задачах,

Пожелайте мне удачи.

 

У меня есть верный друг:

Циркуль нарисует круг,

И таблица умноженья

Заслужила уваженье.

 

И математики проблемы
Решили, но не все пока.
Математика – предмет
Очень сложный, спору нет.


Все задачи и примеры
Любим мы решать без меры.
Математика у нас –
Это просто высший класс!


Я примеры напишу,
Цифры столбиком сложу.
Все помножу, поделю,
Треугольник начерчу.

 


Что за наслаждение-
Это уравнение!
Математика моя –
Самая любимая!

 

Сценка

Учитель: Начнем с устного счета. Денис, если у тебя есть 100 рублей

и ты попросишь у брата еще столько же. Сколько у тебя будет денег?

Ученик: Как и прежде 100 рублей.

- Да ты просто не знаешь математики!

- Нет, вы просто не знаете моего брата

Учитель: Сейчас будем решать задачу.

Максим, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.

Ученик: Мне очень жаль, но я ее тоже не помню.

- Тогда иди к доске и найди Х.

- Нашел! Вот он!! (указывает на Х).

 

Песня на мотив «Голубой вагон»

 

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж это мне водопровод!

Припев:

Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет!

Каждому, каждому в лучшее верится…

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

 

У доски стою я битых полчаса,

Умножаю и делю опять,

А в трубе вода уже кончается,

Ничего я не могу понять.

Припев:

Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет!

Каждому, каждому в лучшее верится…

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

 

А вот перед нами урок русского языка.

Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Как много слов на свете есть!
Так много, что вовек не счесть!
Слова нам разные нужны,
Чтоб мысли выражать свои.
Прекрасен русский наш язык,
Запас словарный в нем велик.
Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.

 

Грамматика, грамматика —

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда берешь с тревогой ты.

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

Знать ты должен падежи,

Знаки препинания.

Выше голову держи

В час запоминания.

 

Действующие лица: учитель и ученик Петров

 

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Сценка

Учитель. Я проверила ваши тетрадки. Саша, я же тебя просила, пиши разборчивее!

Ученик. Да, может, вы меня попросите писать без ошибок?!

Учитель. Егор, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, я не знаю, я рано лег спать.

- Сегодня мы будем писать диктант. Даша, я уверена, что не увижу тебя списывающей!

- И я тоже на это очень надеюсь!

- А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

- Корова залезла на дерево.

-Зачем?

- Чтобы был предлог «на».

 

(Звучит песня на мотив «Чунга-Чанга»)

 

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи.

Припев:

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречия и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу!

Ведущий 2: Начнём урок окружающего мира. 

Чтобы видеть, есть глаза,

В них порой блеснет слеза.

Есть характер, кожа, волос,

Нервы, чувства, сон и голос.

Чтобы слушать — уши есть,

Лишь бы доброй стала весть…

 

Есть скелет, желудок, мозг,

Место мягкое… для розг!

Память есть и аппетит,

Мысль, что молнией летит…

Заложила в нас природа

Все для продолженья рода…

Покоритель гор и рек —

Это гордый человек!

 

Ученик:   Этот урок учил нас

Любить и наблюдать природу,

Зверей и птиц не обижать,

Беречь поля, и лес, и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березке, об осине,

О полях и о лугах.

 

Учитель. Где встречается вода в природе, Саша?

Ученик. Вы же сами сказали: в природе.

- Лена, назови шесть животных, которые живут в Арктике?

- Два тюленя и четыре белых медведя.

 

-Юра, какие вещества не растворяются в воде?

- Рыбы.

 

- Света, кого называют царем зверей?

- Директора зоопарка.

 

- Денис, ты мешаешь остальным. Читай про себя.

- Но тут про меня ничего не написано.

 

Когда я к русскому привык,
От жизни чтобы не отстать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Язык немецкий с младших классов
Учить заставила судьба.
Учу я слов тяжелых массу,
Стирая пот рукой со лба.

 

Я уже учу английский,

Этим очень я горжусь.

И сегодня всем, что знаю

Я с друзьями поделюсь.

Бабушку зову я Granny,

Маму - Mummy

Папу - Dad

Брата называю - Brother

Он доволен - He is glad!

 

– Если хочешь в жизни ты

Воплотить свои мечты,

Вольной птицей хочешь стать

Языки обязан знать

Goodbye – Goodbye

Язык учить не забывай!

 

Песня на мотив «Буратино»

 

Я на уроке побывал

Спортивный зал я увидал,

И с нами был учитель строг,

Но это важный ведь урок.

Мы развиваем ловкость тут.

Скажите, как его зовут?

ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА!

 

Инсценировка.

 

Ученик

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Все.

Физ, и -куль, и -ту, и -ра.

Ученик.

Руки вверх, руки вниз.

Все.

Это — физ-,

Ученик.

Крутим шею словно руль,

Все.

Это — куль-

Ученик.

Ловко прыгай в высоту.

Все.

Это — ту-

Ученик.

Бегай полчаса с утра.

Все.

Это — ра!

Ученик.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс — хорошая фигура.

Вот что значит:

 

Все.

Физ-куль-ту-ра!

 

Мальчик в школу отправлялся,
Взял мелки и акварель,
Рисовать он собирался
Снег, сугробы и метель.
На уроке рисованья
Можно многое успеть,
И в портрете будет сходство,
Стоит только захотеть.

 

Я на уроках рисованья,

Ждал звонка почти что час.

Вы отнеситесь с пониманьем,

Не все же Репины у нас.

 

Песня на мотив «Волшебник-недоучка»

Я рисовал грозу,

А получил козу.

Розовую козу

С жёлтою полосой.

Что за урок такой?

Кажется, что простой,

Нарисовать букет

Не смог на бумаге я!

 

Даром преподаватели

Время со мною тратили,

Даром со мною мучилась

Нина Сергеевна !

Мудрых преподавателей

Слушал я невнимательно.

Все что ни рисовали мы,

Делал я кое-как.

 

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Танцевать, играть и слушать,

На соседа не смотреть.

Композиторов различных вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной в жизни радости нам нет.

 

Учитель музыки вошел в просторный класс,

И с музыкою в класс мы дружно входим,

И льются звуки чистые у нас,

И мы поем все лучше с каждым годом.

 

Песня на мотив «Школьная пора»

 

Помнишь, как всё начиналось –

Первый раз в первый класс.

Нас привели в школу мамы,

И шли со страхом туда мы,

Думали, как же всё сложится у нас?

 

Припев:

Школьная пора и при всякой погоде

Пропадали пропадом в школе своей.

Мы будем помнить начальную школу,

Строгих и заботливых учителей.

 

Вот подросли мы немного.

Перешли в 5 класс.

Только со школой начальной

Нам расставаться печально.

Будем её вспоминать ещё не раз.

 

Припев.

 

А теперь перемена!

Сценка «Перемена»

“Перемена! Перемена!” –
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не смог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, –
Словом, сделал все, что мог!
Ну а тут – опять звонок (звенит звонок)
Вова в класс плетется снова,
Бедный! Нет лица на нем!
Ничего, – вздыхает Вова, –
На уроке отдохнем!

 

Сценка «Из школьной жизни»

Но вот прозвенел звонок.

Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс,

Учитель глядит на нас.

Учитель: Был на наш класс налет?

Дети: Нет!

--- Может быть класс не наш?

----Наш!

----Может не наш этаж?

----Наш! Просто была переменка.

И мы разыграли тут сценку.

--Значит это не обвал?

--Нет!

--Слон у нас не танцевал?

--Нет!

-- Очень рада!

Оказалось,

Я напрасно волновалась!

 

Усталость забыта, уроку конец. (на мотив песни «Погоня»)

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся,

И их не уймешь.

Прошло два урока, пора нам опять

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаем.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

И вновь перемена, волнуется класс,

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим,

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.

 

 

В ГПД свои порядки:

Есть задания в тетрадке,

Нужно чтение проверить

И обедом накормить,

Обсудить проблемы в классе,

На прогулку всем сходить.

 

Сценка.

Две Девчонки говорили:
- В нашей школе день продлили!
- Я люблю продленье дня, запишите и меня! – Записали.
Тут же нас повели в продленный класс,
Там, в окно продленное светит солнце удивленное,
А потом обед продленный, борщ сметаной забеленный,
А потом – вниманье!
Во дворе – гулянье!
А потом – продленный срок, чтобы выучить урок.
Только вечер очень – очень был в тот вечер укорочен.

 

Вряд ли б мы без медицины

Продержались столько лет.

Дорогой наш, милый доктор,

Вы храните нас от бед.

 

Как самому близкому другу

Библиотекарю шлем мы привет!

От чистого сердца желаем

Вам долгих и радостных лет!

 

Психолог школьный детям помогает

Понять себя, проблемы разбирает.

Все наши тайны держите в секрете

В своем уютном, добром кабинете.

 

Песня 

1 Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать.
Тетради проверяет до рассвета.

ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.

2 Бывали мы не сносны иногда.
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда».
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчатся годы быстрой чередой
И вдруг наступит времечко прощаться.
Учитель мы же знаем, что с тобой
Нам очень трудно будет расставаться.

ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах

 

Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки!

Эти слова благодарности Вам. Вместе с нами Вы учили таблицу умножения, решали задачи, изучали явления природы, из урока в урок заново постигали школьную науку. СПАСИБО ВАМ!

 

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

 

Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем, глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

 

А мы вас любим! Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

 

Благодарим родителей.

Они нам помогали.

И просьбы очень разные

Охотно выполняли.

 

Сошьют костюм для танца,

Блины нам испекут,

А если очень просим -

И выступить придут.

 

Инсценировка «Дело было вечером…»

 

Дело было вечером

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

Вдруг сказала мама Оля просто так:

 

- А у нас в тетради 5, а у вас?

- А у нас трояк опять, а у вас?

- А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала начало, дальше папа сочинял.

 

- Ну а наш играет в фишки.

И кричит всё: «У-Е-ФА!»

От таких ужасных криков

Разболелась голова.

 

Мой сынок вчера подрался,

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала,

Да рубашку зашивала.

 

Наш не любит вермишель – это раз.

Убирать свою постель – это два.

А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает: «Не успею, надо правило учить».

 

Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

 

Ну а мне велел сыночек изложенье написать.

 

Мне задачи 2 решить,

Форму школьную зашить.

 

Мамы очень нам нужны!

Мамы каждому важны!

 

Как же в этот день обойтись без родительского наказа. Слово предоставляется родителям…

 

(Выступление родителей)

Родительские страдания.

 

Время мчится очень быстро.

Пролетает день за днем.

Родительские страдания

Мы для вас сейчас споем.

 

Провожали наших деток

В сентябре мы в первый класс.

Очень сильно волновались -

Слезы капали из глаз.

 

Сел сынок учить уроки.

У него серьезный вид.

Сам учебники — в сторонку.

За компьютером сидит.

 

7

Перестали наши дочки

Кукол «Барби» наряжать.

А косметику и моду

Начинают обсуждать.

 

Обьясняем мы мальчишкам:

Надо русский изучать.

Чтоб девчонкам СМСки

Без ошибок отправлять.

 

Ах начальная ты школа!

Как приятно было в ней!

Ребятишки любят школу

И своих учителей.

 

Повзрослели наши дети,

Переходят в пятый класс.

А мы с ними молодеем,

Что ж, ребята, в добрый час!

 

Мы со школой начальной прощаемся!

Расстаемся, увы, навсегда!

В сентябре же мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда!

Будет много новых предметов,

Будут разные учителя.

Но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня.

 

Ведь она нам путь к знаниям открыла,

Помогала нам в жизни всегда.

И, конечно же, всех нас любила.

Это мама вторая была!

 

Пролетят быстро школьные годы.

Их потом не вернуть никогда.

Очень многое скоро забудем.

Но о ней будем помнить всегда!

 

 

Подарок учителю

(На мотив "Песенки о хорошем настроении") 

 

 

1. Четыре года жили

Мы дружною семьею,

Как родную маму, мы любили Вас.

Были и удачи, были и невзгоды,

Но в конце концов все было -

Просто высший класс!

 

Вспомните, как срезы

Спать Вам не давали,

Вы переживали за нас, как за родных.

Только все равно мы

Все их написали

На хорошие оценки,

Вспомните о них.

 

Припев:

И улыбка без сомнения

Вдруг коснется Ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше Вас.

 

2. Нам ужасно грустно

С Вами расставаться,

Но ведь расстаемся мы не навсегда.

Вновь на переменах

Будем мы встречаться,

Вспоминая вместе наши лучшие года.

Припев.

 

Придет осенняя пора,

И дней пройдет немного.

Вновь соберется детвора

У школьного порога.

 

Вновь прозвенит звонок для нас.

Нам скажут: «Заходите,

Ведь вы, ребята, пятый класс.

Чего же вы стоите?»

 

Да, мы пойдем уже без Вас.

И Вы уж нас простите.

И на прощанье скажет класс:

«Спасибо Вам, Учитель!»

 

Мы вас учили все 4 года,

Читать, писать, учили вас дружить.

Теперь всем вам прибавится заботы,

Пора вам в 5 класс переходить.

Неважно, что все разные такие

И трудно вам на месте усидеть,

Весёлые, шальные, озорные…

И верим мы, что так и будет впредь.

Конечно, трудная у нас работа,

Но мы старались каждого понять.

Все окружить вниманьем и заботой,

Чтоб вы могли всегда нам доверять.

Так будьте же достойными, ребята,

Того, чтобы могли мы всем сказать,

Что лучше вас, мальчишки и девчата,

На целом свете больше не сыскать!

 

За то, что Вы свет знания включили,

Как солнце среди туч и облаков;

За то, что Вы нас жизни научили,

Земной поклон от всех учеников. (Поздравление учителей) 

Ведущие вместе: Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент! Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”. Всех будущих пятиклассников просим встать.

КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКА  

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей -тружеников торжественно клянусь:

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)

Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов. (КЛЯНЕМСЯ)

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (КЛЯНЕМСЯ)

Плавать на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. (КЛЯНЕМСЯ)

Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 1. Мы прощаемся с начальной школой и переходим в среднее звено. Мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, новыми учебными дисциплинами.

Ведущий 2. Мы прощаемся с нашим классом, с маленькими партами и стульчиками, играми, сказками. Мы прощаемся с детством. Мы будем вспоминать и своих друзей, и этот класс.

Песня "До свиданья!"

(на мотив песни "Песня остаётся с человеком")

 

Год закончен, нас зовёт в походы лето,

Но по школе будем мы скучать.

Ведь с друзьями столько песен перепето,

И со сцены хочется сказать:

 

Припев: Через годы, через расстоянья,

На любой дороге, в стороне любой,

Дружный класс 4-й, до свиданья!

Переходим в 5-й мы с тобой!

 

 

Благодарны вам, вторые наши мамы!

Научили думать, рассуждать.

Признаёмся, часто были мы упрямы.

И со сцены хочется сказать:

 

Припев: Через годы, через расстоянья,

На любой дороге, в стороне любой,

Наш учитель первый, до свиданья!

Ведь мы не прощаемся с тобой.

Мудрый наш учитель, до свиданья!

Ведь мы не прощаемся с тобой.