Сценарий конкурной программы для школьников 5 -8 классов «Герои дня» (посвящается Дню защитника Отечества)
Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Сценарий конкурной программы для школьников 5 -8 классов «Герои дня» (посвящается Дню защитника Отечества)

Сценарный отдел

Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, раскрытие потенциала каждого ребёнка.
Задачи: Организация детей во внеурочное время, развитие творческого потенциала ребенка, воспитание чувства любви к родине.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята. Мы с вами жители одной большой страны, которая называется Россия. Необозримая ширь полей, развесистые белоствольные берёзы – это Россия. Древние стены Кремля, блеск куполов над храмами - это Россия. Руки матери, все песни у твоей колыбели , душистый хлеб за праздничным столом – это Россия.
Всё может родная земля. Может накормить тёплым и вкусным хлебом, напоить родниковой водой, восхитить своей красотой. И только защитить себя она не может... Во все времена защищали свою родину и свою землю мужчины. Не зря мужчин зовут – защитники отечества.
Праздник, который в нашей стране отмечают 23 февраля, называется День защитника Отечества и считается праздником всех мужчин, независимо от их возраста. И сегодня мы поздравляем наших мальчиков – будущих защитников своей страны с их праздником. А наш праздник называется «Герои дня» и нашим мальчишкам предстоит сегодня не только поздравления принимать, но и проявить себя в конкурсах на знания, смекалку, быстроту и ловкость.
И так наш праздник начинается.

Ведущий: И первый наш конкурс, в котором будут принимать участие 2 команды мальчиков. Команды, займите свои места. Командиры команд представьтесь и представьте свои команды.
Оценивать команды будет жюри в составе : ____________________________________

1-й конкурс « Разминка» .
Ведущий: В руках у меня 6 билетов с вопросами, каждой команде достаётся по 3 вопроса. Командиры по очереди вытаскивают билетики, читают вопрос, обсуждают его в командах и отвечают на него.
Вопросы:
1. Как называется праздник, который в нашей стране отмечают 23 февраля?
2. С какого возраста призываются юноши в ряды Российской армии?
3. Как называются военнослужащие, проходящие службу на флоте?
4. Как называется война, победу в которой наша страна празднует 9 мая?
5. Как называется праздник военной техники и проход военных 9 мая по Красной площади ?
6. Какие военнослужащие кроме моряков носят тельняшки?

2 конкурс: Конкурс «Помощник»
Ведущий. Впереди вас ждет взрослая жизнь, новые испытания. И как вы готовитесь к этим испытаниям, пока помогая маме, мы сейчас и увидим.
Представьте, что это ваша младшая сестра. Мама ушла на работу, а вам надо заплести волосы сестренке и завязать бантик.
Каждому участнику выдается бант, резинки для волос, расчески. И они делают прически одноклассницам.
.
3 конкурс « Чья команда дальше прыгнет с места »
4 конкурс « Снайперы»
На небольшом расстоянии напротив игрока лежит обруч. Стоя спиной к обручу игроку нужно попасть в него мячом. У каждого игрока 3 попытки, чья команда набирает больше попаданий, та и выигрывает.
5 конкурс « Ловкость рук»
Пронести ложкой воду (перелить воду из стакана в банку). Побеждает та команда, у которой больше воды будет в банке.
Но это еще не все. Следующее испытание в этом конкурсе:
- Подтягивание.
6 конкурс «Цепочка»
Ведущий: Вам предлагается одинаковое количество скрепок. Та команда, которая быстрее соберет из них одну цепь, и победит в этом конкурсе. А все болельщики хором дадут отсчет - Раз...Два...Три....Начали.
Ведущий: Будущим солдатам нужно быть не только смелыми , сильными и выносливыми, но ещё нужно уметь позаботиться о себе и следующие 2 конкурса можно назвать « Умелые руки»
7 конкурс «Очистить картошку»
8 конкурс « Пришить пуговицу»
Ведущий: Отважно сражаясь на поле боя, солдат может быть ранен. А кто ему поможет, как не товарищ?
9 конкурс «Мумия»
Ведущий: представьте, что ваш товарищ ранен . Вам надо перебинтовать его, сделать это быстро и качественно.
Каждой команде дается по одному рулону туалетной бумаги. После того, как учащиеся забинтовали «бойца» , они подходят к жюри, которое оценивает качество исполнения задания.
Проходит конкурс, жюри объявляют победителя
10 конкурс «Перетягивание каната»
Ведущий: Вот и закончилась наша конкурсная программа. Благодарим всех участников. Вы отлично справились с заданиями, показали удаль молодецкую, силу богатырскую, находчивость, сообразительность
Ведущий: А сейчас предоставляется слово жюри. (награждение)