Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Школьное научное общество "Я - исследователь"

 

yemblema

 

Одним из главных направлений деятельности современной системы образования является выявление и развитие способностей одаренных детей. В соответствии с рядом документом, определяющих деятельность системы образования и, в частности, со статьей 77 закона «Об образовании в Российской Федерации» одной из мер, направленных на выявление и развитие у обучающихся творческих способностей является пробуждение у них интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности и пропаганда научных знаний.

Целью создания в нашей школе научного общества «Я - исследователь» стало создание условий для осуществления учебно-исследовательской, научно-практической, проектной и информационно-познавательной деятельности обучающихся, для развития творческих способностей и самоопределения личности, активного включения в процесс самообразования и саморазвития, профориентации старшеклассников.
Осуществляя учебно-исследовательскую деятельность, обучающиеся получают опыт наблюдения и сбора информации, обобщения и систематизации, выдвижения гипотез и доказательства их истинности, учатся новым, присущим математике методам мышления, получают бесценный опыт творческой совместной работы, опыт наставничества.
Научное общество учащихся в нашей школе создано в 2014-2015 учебном году, но за это время уже стало традицией проведение школьных и муниципальных научно-практических конференций, на которых юные исследователи представляют результаты своей работы и приобретают опыт публичного выступления, презентации и защиты результатов свой деятельности.
Учебно-исследовательская деятельность школьников в школьном научном обществе способствует их социализации, воспитанию активной жизненной позиции, развитию творческих способностей, успешной профориентации.

IMG 4665-1

 

Руководитель школьного научного общества учащихся - Оксененко Ольга Александровна, учитель высшей квалификационной категории, член регионального учебно-методического объединения учителей математики, педагог в третьем поколении, представитель педагогической династии, общий стаж которой насчитывает более 200 лет. Профессиональное кредо педагога «Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием».