Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Уровень образования и сроки обучения

ban obr prog

 

Образовательная организация осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
- первый уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);
- второй уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);
- третий уровень – среднее общее образование (нормативный срок освоения – 2 года).

 

Организация реализует следующие виды образовательных программ:

Начального общего образования:
- основная общеобразовательная программа начального общего образования;
- адаптированная основная образовательная программа общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих умственную отсталость.

Основного общего образования:

- основная общеобразовательная программа основного общего образования 5 - 9 класс (ФГОС);
- основная общеобразовательная программа основного общего образования 5 - 9 класс;
- адаптированная основная образовательная программа общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития.

Среднего общего образования:
- основная общеобразовательная программа среднего общего образования.

Дополнительные общеобразовательные программы:

- программы художественно - эстетической направленности;
- программы физкультурно- спортивной направленности до 11 лет;
- программы естественнонаучной направленности до 11 лет;
- программы туристско - краеведческой направленности до 11 лет;
- программы социально - педагогической направленности до 11 лет.

Все реализуемые основные образовательные программы разрабатываются на основе соответствующих примерных основных образовательных программ, рассматриваются и принимаются на педагогическом совете, согласовываются с  Управляющим советом и утверждаются директором школы.
Все реализуемые рабочие программы по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) определяются и разрабатываются учителями на основе примерных образовательных программ, рассматриваются на заседаниях методических объединений по предметам, принимаются педагогическим советом школы и утверждаются директором школы.