Структура и органы управления образовательной организацией
Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Структура и органы управления образовательной организацией


Административно-учебная часть – Жмарева О.В., заместитель директора по УВР
Административно-воспитательная часть – Жеурова О.Ю., заместитель директора по ВР
Административно-хозяйственная часть – Шкарбанова С.Н., заместитель директора по АХР
Бухгалтерия – Брусенцева Л.Ю., главный бухгалтер
Социально-психологическая служба школы, ПМПк – Сергеева С.С., педагог-психолог
Совет по профилактике правонарушений – Жеурова О.Ю., заместитель директора по ВР
Кабинет дистанционного обучения – Сухова Л.А., учитель математики
Библиотека – Летуновская Е.В., заведующая библиотекой
Музей – Богачева Т.П., учитель физики
Спортивный клуб – Баздырев В.С., учитель физической культуры
Школьное научное общество - Оксененко О.А., учитель математики
Медицинская часть – Енютина Т.И., медсестра
Столовая – Космынина Г.Н., старший повар
Канцелярия – Михайлова О.П., секретарь учебной части

ctruktura

Административно-учебная часть:

  • организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательной организации, координирует работу педагогических работников;
  • разрабатывает учебно-методическую и иную документацию необходимую для деятельности ОО;
  • обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий;
  • осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности учащихся, работой объединений дополнительного образования, факультативов;
  • обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта;
  • организует и проводит согласно действующим законодательным нормам ГИА учащихся.

Социально-психологическая служба школы, ПМПк:

  • осуществляет профессиональную деятельность, направленную на соблюдение психолого-педагогических условий реализации ФГОС, сохранение психического, соматического и социального здоровья учащихся в процессе воспитания и обучения в ОО;
  • способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения, проводит превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной и психологической дезадаптации, осуществляет сопровождение образовательного процесса, создание индивидуальных образовательных траекторий учащихся и индивидуальных образовательных программ для детей с ОВЗ и ООП;
  • обеспечивает психологическую безопасность, психологическое просвещение, принимает меры по оказанию консультативной психологической помощи, составляет психолого-педагогические и социально-психологические заключения с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей в проблемах личностного и социального развития учащихся.

Предметные методические объединения (ШМО):

  • обеспечивают методическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса;
  • оказывают помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
  • организуют учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу;
  • обеспечиваеют своевременное составление, представление отчетной документации, участвуют в подборе и расстановке педагогических кадров, в организации повышения их квалификации и профессионального мастерства;
  • организуют проектную, исследовательскую деятельность учащихся, проводят школьные научно-практические конференции;
  • организуют участие учащихся в муниципальных, региональных, всероссийских конференциях, конкурсах;
  • обеспечивают использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных;
  • организуют работу с одаренными детьми по подготовке учащихся к участию во Всероссийской школьной олимпиаде, конкурсам различных уровней.

Группа продленного дня обеспечивает:

  • послеурочную деятельность учащихся, родители которых по объективным причинам не могут контролировать своих детей во второй половине дня.

Библиотека обеспечивает:

  • необходимой книгоиздательской продукцией, учебниками, пособиями и литературой по содержанию образовательного процесса, по потребностям структуры школы и классов;
  • сбор дополнительной литературы, способствующей развитию личности и превосходящей рамки школьной программы, хранение и учет имеющейся литературы;
  • организует выставки, оформляет стенды для обеспечения информирования, осуществляет информационное, библиотечное и справочно-библиографическое обслуживание всех категорий пользователей школы;
  • организует традиционные массовые мероприятия с широким использованием медиаресурсов, и мероприятия, ориентированные на формирование медиакультуры школьников;
  • поддерживает деятельность педагогов и учащихся в области создания медиапродуктов.

Воспитательная работа:

  • обеспечивает организацию и координацию воспитательного процесса в школе, создает социокультурное пространство школы;
  • осуществляет индивидуальное сопровождение и педагогическую поддержку учащихся;
  • оказывает помощь в решении социальных проблем учащихся, обеспечивает сопровождение деятельности общественных детских объединений школы;
  • занимается профилактической работой по предупреждени. девиантного и аддиктивного поведения учащихся;
  • ведет профилактическую работу по предупреждению противоправных действий учащихся совместно с КДН и ПДН;
  • занимается гражданско-патриотическим воспитанием учащихся;
  • совместно с медицинским работником организует медицинский контроль за состоянием здоровья учащихся.

Совет по профилактике правонарушений:

  • разрабатывает и реализует меры по повышению эффективности профилактической работы с учащимися, находящимися в социально опасном положении;
  • обеспечивает эффективного взаимодействия ОО с правоохранительными органами, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами здравоохранения, общественными организациями по вопросам профилактики противоправного поведения учащихся, формирования здорового образа жизни;
  • выявляет и устраняет причины и условия, способствующие безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;
  • организует мероприятия, связанные с реализацией поставленных задач, областных целевых программ по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  • организует работу по учету учащихся, находящихся в социально опасном положении.

Музей:

  • расширяет образовательное пространства школы;
  • формирует патриотическое сознание подрастающего поколения на основе жизненной позиции, расширение кругозора, воспитание творческой личности музейными средствами.
  • создает систему работы с посетителями музея: учащимися школы, родителями, гостями музея;
  • обеспечивает сохранность музейной коллекции.

Канцелярия:

  • осуществляет согласно приказам прием и увольнение сотрудников ОО, прием, выбытие учащихся;
  • обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, доставку ее по назначению;
  • осуществляет контроль за сроками исполнения документов, организует работу по регистрации, учету и хранению документов, ведет разработку номенклатуры дел;
  • осуществляет контроль за правильным формированием дел и подготовкой материалов к своевременной сдаче в архив;
  • печатает и размножает служебные документы, оформляет командировочные документы;
  • ведет учет, обеспечение сохранности и предоставление документов, хранящихся в архиве по запросу отдельных лиц, вышестоящих организаций, ведомств, служб, осуществляет учет и обеспечивает полную сохранность принятых на хранение дел.

Административно-хозяйственная часть школы:

  • обеспечивает чистоту внутренних помещений школы, ее территории, подготавливает помещение школы к осенне-зимней эксплуатации;
  • организует ремонт школьных помещений и имущества, ведет учет наличия имущества и подотчетных материальных ценностей;
  • проводит своевременную инвентаризацию, инструктаж по охране и безопасности труда с техническим, обслуживающим персоналом;
  • снабжает технический персонал моющими средствами, специальной одеждой, организует работы по дератизации и дезинсекции, ведет учет потребляемых водных и энергоресурсов.

Бухгалтерия:

  • своевременно предоставляет бухгалтерскую и иную информацию о деятельности ОО, ее имущественном положении, доходах и расходах;
  • осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины;
  • ведет учет всех хозяйственных операций ОО, исполнения бюджетов, налоговый учет, составление и своевременную сдачу налоговой, бюджетной и иной требуемой законодательством отчетности;
  • своевременно представляет бухгалтерскую отчетность в налоговые органы, органы статистики и иные инстанции;
  • начисляет налоги и сборы в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховые взносы, а также иные платежи в соответствии с законодательством;
  • осуществляет мониторинг актуальных законодательных и нормативных документов;
  • осуществляет расчеты с организациями и отдельными физическими лицами;
  • осуществляет расчеты по заработной плате и иным выплатам с сотрудниками ОО, выдачу справок сотрудникам по вопросам начисления заработной платы и других выплат, а также удержаний из них;
  • проводит инвентаризацию основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов с контрагентами;
  • участвует в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности ОО по данным бухгалтерского и управленческого учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.

Столовая:

  • обеспечивает полноценным сбалансированным питанием учащихся, педагогов и работников школы в соответствии с СанПиН;
  • организует льготное питание для учащихся, нуждающихся в нем;
  • обеспечивает полноценным питанием воспитанников групп продленного дня, летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей при школе;
  • обеспечивает высокую культуру обслуживания в столовой.

Медицинская часть:

  • обеспечивает медицинское обслуживание учащихся в ОО;
  • наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания учащихся.