Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Общая информация


1  Педагог-психолог
 Берлизова Анна Владимировна

Образование: высшее
Квалификация: психолог в учреждениях образования
Повышение квалификации: 2016 год.
Сфера деятельности
- психологическое сопровождение участников образовательных отношений (учащихся, родителей, педагогов);
- психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
- психологическое сопровождение будущих первоклассников.
Психолог оказывает помощь:
учащимся, самостоятельно обратившимся в психологическую службу;
педагогам;
родителям (законным представителям) учащихся.
Этические принципы педагога-психолога
Этика работы педагога-психолога основывается на общечеловеческих моральных и нравственных ценностях. Идеалы свободного и всестороннего развития личности и ее уважения, сближения людей, создание справедливого гуманного общества являются определяющими для психолога.

Цель психологической службы школы:
психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса
Задачи психологической службы:

  • предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
  • содействие успешной адаптации учащихся при переходе на новый уровень обучения;
  • помощь ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
  • всестороннее изучение индивидуальных и личностных особенностей учащихся при организации предпрофильной и профильной подготовки, профориентационной работы;
  • выявление и поддержка одаренных детей;
  • психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • работа с учащимися, испытывающими трудности в обучении и поведении;
  • повышение психолого-педагогической компетенции (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.
  • первичная и вторичная профилактика зависимостей.

Направления работы психологической службы:

-Псих сл

Индивидуальная и групповая диагностика:
Выявление особенностей нравственного и психического развития учащихся, сформированности определённых психологических новообразований, соответствия уровня развития, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам.
Развивающая и коррекционная работа:
Индивидуальные и групповые занятия с учащимися.
Консультативная работа:
Индивидуальные консультации с учащимися, родителями, педагогами.
Консультирование учащихся, педагогов, родителей по проблемам обучения, формирования личности, жизненного самоопределения, самовоспитания и межличностных взаимоотношений.
Просветительская работа:
направлена на формирование у участников образовательного пространства (учителей, учащихся, родителей и общественности) представления о практической значимости психологического знания и психологической помощи формирующемуся человеку, а также на построение педагогического процесса с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учащихся.